Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе».


Цели и задачи:
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;


- развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;


- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;


- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в образовательном учреждении;


- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;


- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 


Направления образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:


- социализация, развитие общения, нравственное воспитание;


- ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание;


- самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание;


- основы безопасной жизнедеятельности.