Сайт воспитателя детского сада №10 г.Чебоксары Чувашской Республики
Кнутовой Людмилы Ивановны

Добро пожаловать на сайт!
Может, просто стало нам привычно, но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно вечером усталые глаза...
Мы-то знаем, что это такое, детворы неугомонный рой!
Тут с одним-то не найдешь покоя, а не то, что с этакой гурьбой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо, там драчун уж затевает бой...
А вопросы? Тысячи вопросов... И ответа требует любой.
Столько нужно ласки и заботы, всех услышать, каждого понять...
Благодарна и трудна работа постоянно маму заменять...
Не тревожно на работе маме... Веселы ребячьи голоса...
Ведь всегда следят за малышами добрых воспитателей глаза...
Новости и Публикации
8 советов, как справиться с детской агрессией
1. Ситуация: ребенок обзывает детей и воспитателя в детском саду, нарушает правила поведения.
Как вести себя по отношению к ребенку в детском саду, который обзывает детей и воспитателя, на замечания отвечает «Что хочу, то и делаю», мешает детям во время сна. В Этом видео вы найдете рекомендации психолога, как поступить воспитателю и родителям других детей, которым подобное поведение мальчика доставляет дискомфорт.
День повара в детском саду
Есть такая профессия — поваром быть!
Очень вкусно готовить и счастье дарить!
Отбивные, борщи и компот для души
Мы испробовать ваши шедевры спешим!
Доклад на тему "Речевая компетенция педагога"
Значение речи педагога в воспитании детей дошкольного возраста трудно переоценить: это и образец для детей, еще только усваивающих родной язык, и средство воздействия на них. Помня об этом, воспитатель должен считать профессиональным долгом непрерывное совершенствование своей речи, чтобы основательно знать родной язык детей, которых он воспитывает.
Квиллинг для развития мелкой моторики
В настоящее время у многих детей плохо развита мелкая моторика рук. Изучение развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложнокоординированные движения ведущей руки, т.е. умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем, потому что слабость и неловкость движения пальцев и кистей рук являются факторами, затрудняющими овладение простейшими, необходимыми в жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него развиты память, внимание, связная речь.
8 типов интеллекта или Как не профукать будущее своего ребёнка
Говард Гарднер — психолог, автор понятия «множественный интеллект» — установил, что существует 8 типов интеллекта. Современная система образования делает упор на развитие двух из них, поэтому некоторые школьники остаются неуспешными и не могут впоследствии найти себя.
Также существует «теория желудя», идея которой заключается в том, что природа заложила в каждого определенный потенциал. Понять предрасположенность детей, чтобы в будущем они могли успешно реализоваться, легко, если определить их тип интеллекта.
Какая мама нужна детям
На формирование моих воспитательных убеждений когда-то оказали влияние две женщины — мамы. Обеим было чуть за 50 лет, у обеих были мужья, дети, внуки и обе работали со мной в одном бюджетном образовательном учреждении – на этом их сходство заканчивалось. А ключевым отличием было их отношение к себе.
Как уложить спать ребенка без крика
Что такое ритуал укладывания спать? Возможно, вы слышали уже это словосочетание, но до конца не понимали, что это такое и зачем. Ритуал – это последовательность предсказуемых действий перед сном, которые успокаивают малыша и готовят его ко сну (к дневным снам, а также к ночному). Это мы, взрослые, когда хотим спать, то просто идём и укладываемся. Малышам сложно понять, что сейчас «надо спать», и поэтому ритуалы в этом очень помогают.
"Нет", или как договориться с ребенком
Это такой милый возраст, когда ребенок очень часто говорит «Нет!» и «Не буду!», отстаивая свое право на собственное мнение и волеизъявление. Причем, он может говорить «Нет», даже если в принципе согласен или даже очень хочет. Но еще больше он хочет сказать «Нет».
Вот тут хорошо выручает прием «Подмена понятий»
Ребенок плачет при расставании, что делать?
...Утро, утро. Все бегом, все на бегу, столько всего надо сделать, что лучше бы и не ложиться совсем. Все равно рубашки не поглажены, осталась посуда, да и отчет по работе сам собой почему-то не написался… Все последний взгляд в зеркало, взмах рукой – приглажены волосы, еще взмах – яркая помада. Ключ в замок… Стоп! Вы ловите на себе заинтересованный взгляд малыша:
– Ты куда, мама? Я с тобой!
Дети перестали быть нашей ценностью
Мы мастера иллюзии. Мы сами часто пребываем в ней и еще пытаемся обмануть других. Почти все, у кого есть дети, говорят о том, как для них дети важны. Как много они значат. Что это их главная ценность – семья.
Звучит красиво. Но не очень понятно, если у всех дети – такая ценность, почему детей так мало? И почему дети не особо счастливые – как и сами родители, которые об этом говорят? Почему тогда мы с детьми проводим меньше всего времени, стараясь спихнуть в детский сад или бабушкам?
